Системный маркетинг и упаковка проектаАналитика- Углубленная аналитика: анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, трендов
- Алгоритмы социальных сетей (Telegram, Instagram*, ВК, YouTube, Дзен): как выбрать площадку и эффективно использовать
*Instagram (запрещён в России, принадлежит Meta)
Продукт- Что такое продуктовая линейка и как её создать, чтобы повышать LTV
Упаковка- Варианты формата упаковки (для онлайн и офлайн бизнеса)
- Структура продающей презентации и лендинга
Стратегия- Создание стратегии, декомпозиция
- Воронки продаж: подробный разбор типов, схемы создания и оптимизации
- Разбор всех составляющих воронки
- Урок-скринкаст по работе с майнд картами
- Работа с диаграммой Ганта и планирование задач
Контент стратегия- Чем отличаются соц. Сети и какую выбрать под ваш проект
- Контент-стратегия и продающие смыслы: как создавать контент, который будет привлекать и продавать
- Что такое контентная воронка продажи и как её построить + разборы готовых воронок у разных типов бизнеса
- БОНУС: Вебинар по структуре Reels|Shorts
Трафик- Органический и не органический трафик
- Теплый и холодный трафик
- Каналы привлечения трафика и их +/-
- Примеры использования каналов трафика для разных видов бизнеса
- Масштабирование за счёт холодного трафика: подробная схема работы и анализа
→ Уроки по настройке тагетированной рекламы в VK Реклама
→ Уроки по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Результат: Ты знаешь и, главное, понимаешь каждый шаг системы маркетинга! Умеешь анализировать и на полученных данных строить стратегию. Не сливаешь бюджет, а чётко распределяешь и планируешь. Знаешь, как работают рекламные кабинеты и как упаковать продукт, чтобы его хотелось купить!